Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

04 декабря 2014

Что нужно знать о SMM продвижении и может ли оно стать заменой СЕО?

Поговорим сегодня о базовой части SMM продвижения, учитывая, что информации по этой теме в сети не так уж и много, тогда, как вариантов продвижения с использованием социальных сетей более чем достаточно и каждый из них подразумевает собой использование творческого начала вместо привычной технической составляющей.

Несмотря на то, что не утихают разговоры о том, что социальные сети — это серьезный и значимый источник трафика и отличная возможность заполучить действительно лояльных пользователей, которые придут на сайт еще не раз, многие веб-мастера по-прежнему львиную долю времени и внимания уделяют сео, невзирая на то, что отдают себе отчет в серьезности методов SMM. По-прежнему на многих сайтах имеются лишь иконки с названиями социальных сетей отдаленно имеющие сходство с полноценным SMM.

На самом деле этого очень мало для удачного продвижения ресурса через социальные сети, особенно, когда речь о молодом сайте, которому крайне важно попасть в топ по определенным ключам и как можно быстрее. Следует понимать, что в последнее время, когда поисковики все больше усложняют алгоритмы поиска, делая труд сео-мастеров сложным и затратным по времени, нужно искать альтернативные методы для продвижения. В статье мы расскажем о некоторых нюансах и правилах расстановки приоритетов в процессе продвижения сайта с помощью соцсетей.

Как использовать популярность социальных сетей?

Стоит ли говорить о том, что по посещаемости известные сайты «Вконтакте» и «Одноклассники» уступают лишь немногим ресурсам рунета. Только представьте себе, сколько потребовалось времени и денег, если бы пришлось продвигать их при помощи традиционных приемов сео-оптимизации? Пора вплотную приблизиться к SMM, освоить основные приемы такого продвижения, так как за ними будущее. Несмотря на то, что по большей мере это пока лишь творчество, определенную схему вывести можно, если разделить процесс (пусть условно) на несколько периодов.

Начать можно с создания проекта, полностью оптимизированного согласно приемам SMM. Следующим этапом должна стать разработка вирусного контента и кульминацией действий — посев этого контента. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Первое — создаем проект

Здесь особенно нового ничего нет. Единственный момент — определенные нюансы в процессе разработки контента. Здесь не нужно будет зацикливаться на ключах и фразах. Чтобы текст получился таким, как нужно, достаточно совсем немного над ним поработать.

Начнем с заголовка. Важно, чтобы он отражал главную суть текста. Речь не идет о сео-заголовке! Для SMM он должен быть в первую очередь для людей, коротким, ярким, интригующим.

Следующий важный момент в создании текста — это эпиграф. Помните о том, что это не должна быть цитата их христоматии. Эпиграф в данном случае — это первые 100 знаков текста, который пользователи соцсетей смогут перепостить себе на страницу, используя кнопку «поделиться». В этой фразе должна уместиться суть, которая заинтересует пользователя и привлечет его на сайт.

Картинка — последний нюанс в процессе оформления текста. Так же, как и эпиграф, она должна передаваться при репосте сообщения. Подбирайте качественную и интересную картинку, которая сможет выделиться на фоне других подобных ей изображений и так же, как и эпиграф заинтересовать и привлечь внимание пользователей.

Важно! Все части должны гармонировать между собой, образовывая цельную композицию, способную «зацепить» пользователя.

Втрое — вирусный контент: что это и для чего?

Мы подошли ко второй интересной части в процессе изучения методов SMM продвижения ресурсов — это вирусный контент. Можно сказать, что этот этап наиболее сложный, требующий творческой искорки и вдохновения, так как не имеет ничего общего с техническими составляющими.

Вирусный контент — это короткие фразы, которые пользователи с удовольствием самостоятельно распространяют по сети, передавая друг другу со страницы на страницу. Конечно, создавать такой контент очень сложно. У новичков сочинить вкусный текст, который за несколько дней получит репост от миллионов пользователей вряд ли получится, поэтому на этом этапе разумным будет обратиться к профессионалам, которые знакомы с тонкостями и нюансами его создания. Если оплачивать работу SMM-специалиста пока не входит в ваши планы, то начать можно с так называемых псевдо-вирусов, то есть, с создания контента, похожего на тот, что уже успел заинтересовать пользователей социальных сетей.

Проще всего это сделать с помощью специального шаблона «мема». В результате должен получиться своеобразный рекламный листок, аналогичный тому, что раздуют на улице у метро, специально предназначенный для последующего посева.

Третье — посев и урожай

Здесь особенно разъяснить нечего, все предельно просто и понятно. Так же, как в подготовленную почву засевают семена в ожидании урожая, сеют вирусный контент. Где это делают? Конечно же, в вирусных пабликах. В процессе засевания нет ничего сложного, нужно будет найти контакты людей, которые отвечают в отдельных группах за рекламу, после чего оплатить размещение и засеять контент на удобных страницах. Еще проще — это использовать партнерскую программу. Нужно будет пройти регистрацию, после чего внести на счет системы деньги, составить список площадок для публикации и приступать к засеванию контента на выгодных почвах.

Размещать контент лучше всего в виде репостов из собственной группы. Она, кстати, должна содержать максимум полезной и интересной информации небольшого объема, которая в дальнейшем сможет заинтересовать подписчиков. Такой вариант позволит помимо лайков и репостов получить еще и постоянных подписчиков в группу, а значит, и аудиторию посетителей, которые будут следить за обновлениями на сайте и увеличиваться в численности.