Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

08 октября 2013

Советы по оптимизации сайтов от докладчиков Search Marketing and Expo 2013

В начале октября на международной конференции Search Marketing and Expo 2013, которая проходила в Нью-Йорке, встретились специалисты по интернет маркетингу, а также те слушатели, которые хотели узнать от них последнюю информацию о вариантах продвижения сайтов. Более 50 разных секций работали на мероприятии, поэтому каждый участник мог выбрать для себя ту тематику, которая в большей степени интересовала конкретного специалиста.

Более всего собравшихся интересовала информация, которая помогла бы прояснить ситуацию с действующими сегодня принципами продвижения сайтов. Ведь всем известно, что поисковая система Google в середине текущего года круто поменяла правила игры, которые ранее использовали seo-оптимизаторы в своей работе над продвижением сайта на верхние позиции поисковой выдачи. Поэтому, самым актуальным вопросом был следующий: как получить ссылки, которые были бы устойчивы к алгоритму Пингвин, а также другим санкциям, налагаемым поисковой системой Google. На него собравшимся ответили докладчики, которые представляли на мероприятии известные в США компании, занимающиеся вопросом продвижения сайтов.

Том Диш, Роджер Монти и Нил Родригес дали советы по использованию целого ряда тактик, которые помогли бы нарастить ссылочную массу ресурсу, не вызвав при этом у него проблем с поисковой системой. Кроме того, были озвучены и концепции, которые однозначно приведут к негативным последствиям в продвижении, чтобы участники были во всеоружии и знали не только о том, что повлияет на успех сайта, но и том, что грозит ему баном со стороны Google.

Эти советы особенно оценили представители небольших компаний, которые занимаются seo-оптимизацией клиентских сайтов, ведь их бизнес находится сейчас на грани выживания, доверия к оптимизаторам нет потому, что они сами не могут гарантировать положительных результатов своей деятельности.

Выступавшие перед публикой докладчики констатировали следующий факт: специалисты, работающие в компании Google, просто вынуждены были ввести новый алгоритм, ведь еще с 2003 года, когда поисковая система перестала учитывать нерелевантные ссылки, оптимизаторы решили взять приступом выдачу поисковика, агрессивно наращивая объем ссылок на продвигаемые ими сайты.

Поэтому главным советом специалистов, обогащавших информацией собравшихся на Search Marketing and Expo 2013, был такой: для успеха в продвижении необходимо добиваться естественности в ссылках, которые ведут на оптимизируемый ресурс.

Для того чтобы этого добиться, не нужно думать, что натурально будут выглядеть небольшие объемы ссылок с разных источников, ведь продумывать надо не массив линков, а каждый отдельно взятый урл, который ведет на сайт, нуждающийся в продвижении. Если есть сомнение в том, что конкретная ссылка будет полезна для ресурса, значит не стоит и думать о том, чтобы приобретать ее, потому что при наличии даже одной некачественной ссылки в совокупности со всеми другими, естественными и качественными, можно подорвать репутацию сайта перед поисковой системой Google.

Было обращено внимание собравшихся на то, что команда Google сосредоточена на том, чтобы их алгоритмы находили даже те ссылки, которые только выглядят как естественные. Обмануть алгоритм мало кому удается, а значит и не надо рисковать, надеясь на то, что Пингвин или Колибри не отловят ресурс, проведя в интернете анализ ссылок на него.

К неестественным ссылкам специалистами были отнесены следующие:

  • анкорные линки, которые расположены в гостевых постах;
  • любые ссылки, которые содержаться в пресс-релизах;
  • виджеты с наличием в них анкоров;
  • и особенно – ссылки, которые стоят в публикациях, за размещение которых в интернете были заплачены денежные средства.


Именно за использование при оптимизации этих методов, владельцы сайтов могут поплатиться санкциями от Пингвина и любого другого алгортима.

Кроме того, участникам мероприятия было рекомендовано расширять тематику своих ресурсов, чтобы быть интересными своим пользователям. Специалисты указали на тот факт, что необычной стратегией продвижения сайта в наши дни может стать систематическая публикация узкотематических материалов, которые были бы полезны постоянным читателям ресурса. Тем самым можно увеличить показатель вовлеченности пользователей и увеличить общее количество посещений на сайт.

В качестве удачного примера такого продвижения было рассказано о неком туристическом сайте, который на своих страницах развил тему маршрутов для путешественников-вегетарианцев, чем повысил интерес публики к своим страницам. При этом получилось так: добавляя уникальную полезную информацию, администраторы сайта привлекли внимание пользователей, которые, увеличив свою активность на сайте, стали оставлять свои отзывы о вегетарианской кухне разных стан, о ресторанах и кафе, побуждая уже других пользователей чаще ссылаться на этот туристический портал.

Если поступить подобным образом с продвигаемым сайтом нельзя, можно взять на вооружение еще один совет. Сайтовладельцам следует участвовать в тематических сообществах, которые можно создать с привлечением других организаций, деятельность которых близка к тематике продвигаемого ресурса. Это позволит привлечь дополнительный трафик, причем целевой, а за счет этого и увеличить потом ссылочную массу.

И последний совет. Он касался правильного использования ключевых слов в тех публикациях, на которые с помощью ссылок привлекается внимание пользователей. Посетители сайта должны находить страницу и переходить на нее по определенным релевантным содержимому страницы запросам.

Если следовать этим советам, то можно гарантированно обойти стороной неприятности, связанные с работой алгоритмов Google, а также продвинуть свой сайт на верхние позиции в выдаче по нужным для развития бизнеса запросам пользователей. Главное, не пренебрегать этой информацией, помня, что предупрежденный оптимизатор – вооружен для работы с поисковой системой.