Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

03 февраля 2015

Как продвигать сайт через Фейсбук?

Кто бы что ни говорил, но продвижение сайта в социальных сетях не может не быть эффективным. Один из вариантов улучшения позиций ресурса – это продвижение его в социальной сети Фейсбук, число пользователей которой превышает 900 миллионов пользователей. Преимущество продвижения через этот сайт заключается в том, что делать это можно совершенно бесплатно, при этом результат себя не заставит долго ждать.

Каждая социальная сеть – это свои особенности продвижения и Фейсбук не исключение. Являясь одной из самых крупных, она открывает новые возможности для заработка целевого трафика. Ниже основные методы продвижения в этой сети.

Анализ фанатских страниц

Если говорить о продвижении ресурса в сети Фейсбук, то первое с чего стоит начать – с анализа фанатских страниц. На самом деле совсем несложно создавать такие страницы с привязкой их к аккаунтам владельца ресурса. То есть, авторизация в Фейсбук позволит открыть доступ к персональной и фанатской странице ресурса. Это самый важный этап на пути к продвижению ресурса и первое, с чего следует начинать.

Такие страницы не представляют собой ничего сложного. Как правило, все, чем они оборудованы – это стеной. То есть, это значит, что можно будет наладить контакт с многочисленной аудиторией пользователей, открыв с ними переписку и публикуя ссылки на стену на сайте, вместе с фото, тем самым побуждая пользователей обсуждать новости на сайте и странице в сети, возвращаясь туда снова и снова.

Создать страницу – это не все, что нужно. Помимо этого, потребуется приложить усилия для продвижения этой страницы в сети Фейсбук, стараясь чтобы как можно больше людей узнали о ней.

RSS – ссылки в сети Фейсбук

Один из эффективных и простых способов рекламы сайта на страницах в сети Фейсбук – это регулярное уведомление подписчиков о новостях и всевозможных обновлениях на ресурсе. Удобный способ это сделать – использовать приложения для блогеров, которые будут публиковать новости об обновлениях из RSS-рассылки на фан-страницу в группы в сети и персональный профайл.

С помощью программы все новые публикации будут попадать в ленту новостей в сети. Пользователи смогут ознакомиться с анонсом публикации, посмотреть на сопровождающую картинку или оставить комментарий на стене страницы в сети. Важно помнить о том, что такая методика применима не ко всем сайтам, а лишь к определенного типа ресурсам.

Пользователи могут получать рассылку откуда угодно. Они могут быть подписаны на RSS или заходить на сам сайт. Публикация RSS-ленты в сети не будет эффективной для всех, поэтому публиковать контент лучше только вручную. Если он не стоит того, чтобы тратить время на ручную публикацию, то лучше просто подобрать такой контент, который будет достоин того, чтобы занять свое место на сайте и сможет заинтересовать пользователей.

Ссылки и мультимедиа

Фейсбук – это одно из самых подходящих мест для публикации мультимедиа, тематика которого может немного отклоняться от тематики продвигаемого сайта. Это значит, что если есть желание опубликовать фото или видео, которые не совсем вписываются в тематику сайта, то публикация допустима на сайте Фейсбука. Все это означает, что у веб-мастера появляется дополнительный способ заинтересовать читателей контентом помимо того, что уже существует на сайте. Загружать фото и видео на сайт социальной сети очень просто, при этом популярность действительно интересных материалов быстро растет за счет перепостов и комментариев.

Еще одно преимущество сети Фейсбук – это возможность публикации ссылок. Люди с удовольствием видят ссылки на контент, который их заинтересовал. Именно поэтому вместо того, чтобы формировать ссылки на актуальный контент на своем сайте, можно опубликовать их по отдельности на странице в сети Фейсбук наиболее интересным для пользователей способом. Таким образом вам не нужно будет думать о продвижении – полезная ссылка на стене сделает свое дело, и читатели сами расскажут о вас друзьям.

Кругооборот в продвижении сайта в Фейсбук

Создание фан-страницы в социальной сети – это не все, что нужно для увеличения числа аудитории. Важно продвигать эту страницу и в рамках ресурса, таким образом, настраивая некий кругооборот. Люди должны получить возможность заходить на сайт в обход страницы на сайте Фейсбук с целью изучения контента и последующей подпиской на фан-страницу. С другой стороны, чем больше посетителей будет заходить на фан-страницу, тем больше пользователей в итоге побывают на продвигаемом в рамках социальной сети сайте. Проводить агитацию для присоединиться к странице в сети Фейсбук допускается на сайте.

Фейсбук – это целый набор кнопочек для продвижения, которые хорошо подойдут тем, кто заинтересован раскруткой сайта таким способом. Хорошая кнопка «я рекомендую» или «нравится», за счет которых пользователи могут, выражая свое мнение, отмечать те или иные публикации, картинки и ролики. Если ваша цель – это масштабное продвижение, то можно попробовать провести интеграцию сайта со страницей в Фейсбук с добавлением поля комментариев на сайт и других опций.

В заключение напомним, что свежий и актуальный контент на сайте обязательно вызовет желание им поделиться, поэтому соответствующая кнопка обязательно должна быть рабочей для того, чтобы пользователи смогли поделиться публикациями в рамках сети. Чем больше вы будете публиковать такого контента на сайте, тем больше пользователей будут заходить на страницу для ознакомления с публикациями и тем выше позиции со временем будет занимать продвигаемый ресурс.