Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

15 апреля 2015

Bing, вслед за Google, стал помечать в выдаче сайты «mobile-friendly»

«Mobile-friendly» становится важным параметром качественного сайта с точки зрения поисковых систем. Вслед за Google, придавать значение ему станет и Bing, который уже начал помечать такие сайты в выдаче.
Если в Bing сайт получил отметку «mobile-friendly», значит, поисковик отметил важное преимущество сайта. Еще осенью прошлого года разработчики поисковой системы обещали, что научат свой сервис выделять сайты, которые имеют универсальную верстку и одинаково хорошо открываются, как на мобильных гаджетах, так и на стационарных компьютерах.

Несмотря на то, что Bing ? не самый влиятельный поисковик, не стоит забывать, что Google умеет не только видеть такие сайты, но и, с 21 апреля текущего года, будет использовать этот показатель в ранжировании веб-ресурсов.

Bing же, наладив за каких-то полгода систему, выявляющую сайты «mobile-friendly», планирует пойти по стопам Google, т.е. строить выдачу, опираясь на этот фактор. Правда, сроки запуска нового алгоритма пока неизвестны.

У seo-специалистов и оптимизаторов еще есть время привлечь к работе над сайтом программистов, которые помогли бы отладить код веб-ресурса, чтобы поисковые системы видели его, как «mobile-friendly». Это облегчит продвижение сайта в Google, но не исключено, что и Яндекс придет к подобному решению ? ранжировать сайты, в том числе, и с учетом этого параметра. Тогда, это очень важная подготовительная работа, улучающая восприятие сайта роботами и людьми.



« Вернуться к списку новостей