Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

08 апреля 2014

Эксперты назвали эффективные маркетинговые каналы

По результатам экспертного опроса, максимальную эффективность в маркетинге показывают два основных канала: seo и email-рассылка. Электронная почта позволяет продвигать товар быстро и с минимальными затратами.
Исследовательские агентства провели опрос с целью выявить, какие интернет-каналы предприниматели считают важными в маркетинге. Опрос происходил как среди крупных онлайн-бизнесменов, так и среди мелких предпринимателей. Статистика показала, что два канала получили приоритет. Первым каналом оказалось seo, вторым - email-маркетинг.

Email-маркетинг, по мнению почти 70% бизнесменов, дает максимум продаж. После правильно организованной кампании уровень конверсии продающих сайтов резко увеличивается. Многие крупные игроки рынка подчеркивают, что они регулярно пользуются таким каналом для того, чтобы стимулировать сбыт, и результаты никогда не разочаровывают. Некоторые из ритейлеров также прибегают к sms-маркетингу, но такой способ рекламы обходится дороже.

Как ни странно, именно email-маркетингу уделяется слишком мало внимания со стороны небольших компаний. Они стремятся продвигать товары и услуги при помощи контекстной рекламы, которая хоть и достаточно эффективна, но все-таки затратна. Оптимизация в поисковых системах была оценена так же, так и письма по email. Seo приносит аналогичные результаты. Получается, что обеспечить себе хороший рост продаж можно, развивая эти два направления.



« Вернуться к списку новостей