Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

30 апреля 2015

Что нужно знать о посетителях социальных сетей для продвижения сайта?

Популярности отдельным страницам в социальных сетях позволяют добиться кнопки «Поделиться» или «Мне нравится». Как добиться того, чтобы пользователи сознательно как можно чаще жали на эти кнопки? Проще будет это сделать, если больше знать о читателях, которые нажимают на такие кнопки.

Что выступает мотивацией для посетителей, которые «лайкают» контент? Ниже рассмотрим основные причины:

Актуальный и новый материал – люди могут поделиться публикацией, если она их действительно заинтересовала своей новизной, стараясь донести ее как можно до большего числа пользователей. Цель таких лайков – показать, насколько продвинут пользователь в отношении повышения уровня своих знаний.

Пропаганда – речь идет о контенте, который глубоко западает в душу из-за соответствия каким-то устоявшимся стереотипам. Лайкая такие публикации, пользователи хотят вовлечь в свою «веру» как можно больше однодумцев.

Социальная значимость – посетители могут выразить желание поделиться контентом, когда желают донести до окружающих тот факт, что они чем-то обеспокоены. Чаще всего посетители из этой категории людей старательно описывают все, что переживают на протяжении целого дня.

Состояние шока – новости, вызывающими шоковую реакцию, не важно, позитивную или негативную, вызывают желание поделиться.

Стимул и ответственность – именно этот факт является самым значимым. Если пользователь чувствует, что получит какую-то награду за то, что поделится публикацией, в виде бонусов, например, то он обязательно это сделает.

Именно эти причины побуждают людей распространять контент между пользователями в социальных сетях, и их нужно иметь ввиду, продумывая публикации для продвижения страниц.

Кто основные посетители, лайкающие контент?

В целом пользователей, которые нажимают на кнопки чтобы поделиться публикациями, можно разделить на 6 основных групп:

Альтруисты. Речь идет о людях, главная цель которых – это бескорыстная помощь ближним. Они лайкают на страницы просто для того, чтобы помочь сайту получить пользователей, либо просто для того, чтобы поделиться информацией с другими.

Карьеристы. Опытные пользователи с образованием, которые зарабатывают репутацию на распространении информации.

Стиляги. Модники, чаще мужчины, которые проводят много времени в сети и с удовольствием заводят новые связи через социальные сети.

Бумеранги. Лайкают публикацию только для того, чтобы привлечь внимание к себе и спровоцировать людей на обсуждения.

Сетевики. Чаще девушки, которые обмениваются контентом только в рамках созданной ими самими сети личных связей. Преимущественный тип общения – это личные сообщения.

Классики. Люди в возрасте, которые общаются с определенными людьми и чаще в качестве средства общения используют электронную почту.

Почему важно знать тонкости социальных сетей?

Для того, чтобы понять почему и когда люди хотят поделиться контентом, нужно проанализировать, кто основная категория посетителей ресурса. Так, например, если это сайт музыкальной группы, то скорее всего посещать его будут в преимуществе именно стиляги, желающие поделиться новыми треками и новостями любимой группы. Пользователи социальных сетей больше верят информации, полученной от друзей, чем просто рекламе, поэтому с помощью правильного контента можно добиться формирования налаженных коммуникаций с потенциальными клиентами.

Развитие сайта через социальные сети позволит узнать больше мнений пользователей о продукции и бренде, поэтому очень важно поработать над созданием цепляющего и правдивого контента.

Как сделать контент распространяемым?

Хороший способ вызвать желание поделиться материалом – это юмор. Такие публикации часто становятся вирусными из-за позитива. Важно, разрабатывая контент, стараться чтобы он соответствовал увлечениям посетителей, то есть был рассчитан именно на них. Старайтесь печатать только актуальные и действительно вызывающие интерес тексты. Так, например, хороший и модный сегодня вариант – это статьи-двигатели, способные поменять мышление и побудить к самореализации.

Не забывайте о стимуле, публикуя материалы. Помните о том, что люди любят получать выгоду из того, что делают, поэтому дайте им возможность получить бонус за лайк. Постоянно работайте над развитием бренда и улучшением его репутации. Пусть пользователи узнают том, что компания или бренд действительно чего-то стоят и поспешат поделиться информацией с друзьями в социальных сетях.

В заключение несколько слов об анализе маркетинговой системы. Постоянно помните о том, что даже несмотря на то, что бренд стал популярным, это не означает, что так будет всегда. Важно постоянное общение с пользователями с пониманием того, что им действительно нужно. Поэтому постоянно анализируйте ситуацию, отвечая на вопросы о том, что именно интересно читателям, часто ли они комментируют публикации и насколько аудитория сайта вообще соответствует социальным сетям. Проверяйте наличие каналов для распространения контента, который вызывает интерес у пользователей.