Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

30 июня 2015

Копирайтинг должен перейти на новый уровень

Мир СЕО сегодня стал более динамичным. Изменяются традиционные стратегии и тактики. Все более актуальным становиться вопрос изменения методов выбора ключевых слов для продвижения.
На ежегодной конференции, посвященной вопросам В2В, ассоциация Мarketing and Sales предложила к обсуждению новый подход, который сейчас активно стал использоваться Google в анализе ключевых слов. Участники единогласно подтвердили наблюдения о том, что попытки продвижения страницы по запросам, популярным в среде интернет-маркетологов, не приносят ожидаемого потока трафика и не повышают уровень ранжирования сайта в поиске.

Вывод может показаться удивительным для SEO-специалистов. Релевантные ключевые слова, взятые для текстов из поисковых подсказок Google, не всегда приводят к высокому позиционированию страниц с таким контентом. Этому есть вполне объяснимая причина. Тексты с такими словами (даже при их большом количестве) не воспринимается как высококачественные. Это свидетельствует о малоэффективности, а то и полной бесполезности составления длинных списков КС и фраз, которые могут привлечь целевой трафик.

Такое положение дел убеждает, что существующие сегодня стратегии подбора ключевых слов и методы работы с семантикой устарели. Это же наблюдается и в отношении составления белых и черных списков КС. На первое место выходят интересы целевой аудитории. Только с учетом их потребностей тексты копирайтеров и усилия по их продвижению имеют шансы на успех.



« Вернуться к списку новостей