Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

20 февраля 2015

«Стратегии и особенности продвижения 2015»

В Москве завершила работу конференция All in Top Conf. Ее название на русском языке было представлено как «Стратегии и особенности продвижения 2015».Участники мероприятия в деталях рассмотрели вопросы вебаналитики.
За два дня встречи, которая проводилась в помещении столичного «Ирис Конгресс Отель», прозвучала несколько десятков интереснейших докладов и прошли обсуждения вопросов, касающихся современного состояния поисковой оптимизации и работы с аналитическими сервисами.

В первый день встречи все внимание было сосредоточено на теме поисковых систем и их служб, возможностях их использования для продвижения в Сети сайтов. Участники поговорили также о современном состоянии дел с использованием дорвеев. Один их докладчиков назвал такой способ «средством для ленивых сеошников».

В числе особенно интересных докладов можем отметить выступление, касающееся значимости ссылочного профиля на продвижение. По мнению докладчика, Яндекс продолжает использовать ссылочный фактор в ранжировании страниц для поисковой выдачи. В подтверждение этого мнения были приведены очень точные цифры из аналитической выборки, сделанной по сайтам для Москвы и Санкт-Петербурга. Автор доклада уверен, что в других регионах такая же ситуация. Он предложил представителям компаний на местах самим провести такую аналитику и готов предоставить необходимые программные средства для этого.



« Вернуться к списку новостей