Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

05 сентября 2014

Яндекс борется с накруткой ПФ

Пока в Гугл сражаются со спамными ссылками и ссылочными биржами, в Яндексе идет борьба с накруткой поведенческих факторов. Этот показатель серьезно влияет на траст сайта, и многие веб-мастеры не против прибегнуть к незаконным методам. Для имитации действий пользователей применяются разные методы.
О важности поведенческих факторов в seo впервые заговорили несколько лет назад. Эта информация стала очень полезной для владельцев сайтов. Многие из них поняли, что поведенческие факторы серьезно влияют на поисковую выдачу и могут добавить ресурсу вес. После этого продвижение сайтов стало осуществляться не только при помощи стандартных приемов линкбилдинга.

Активная работа с поведенческими факторами не обошлась без нарушений правил. Ведь нельзя в короткий срок стимулировать пользователей на совершение определенных действий. В последние два-три года перед специалистами Яндекса стоит проблема борьбы с накруткой ПФ.

Накрутка сначала осуществлялась при помощи различных программ, но со временем алгоритмы Яндекса поумнели и стали различать реальных пользователей и ботов. Тогда владельцы сайтов решили привлечь к накрутке настоящих юзеров за символическое вознаграждение. С каждым годом отслеживать накрутку все сложнее, хотя алгоритмы поисковика имеют уже тройную систему проверки показателей.

В Яндексе считают, что накрутка незаконна, этот метод сравним с хакингом. Любая программа, созданная для имитации действий пользователей, может использоваться для DDoS-атак. Поисковик будут совершенствовать и дальше, чтобы вычислять недобросовестных веб-мастеров. Ситуация с ПФ напоминает чем-то проблему спамных ссылок.



« Вернуться к списку новостей